Компания «БИОВЕТ» ценит своих клиентов и стремится обеспечить высокое качество продукции и сервиса. Мы предоставляем гарантийное обслуживание на все товары, приобретенные в нашем магазине, в течение срока гарантии, который обычно составляет от 6 до 18 месяцев.

Гарантийные условия

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение любых дефектов, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем.

Обратите внимание

Рекламация не может быть принята в следующих случаях:

  • если оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта не уполномоченным персоналом;

  • при замене первоначального места установки оборудования без ведома представителя ПРОДАВЦА (если в этом случае документацией предусмотрена необходимость в частичной или полной разборке, или дополнительной наладке и регулировке, или повторном вводе в эксплуатацию);

  • механические повреждения, а также повреждения, признанные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, сред, жидкости, насекомых;

  • повреждения стихийными факторами (дождем, ветром, молнией и прочее), пожаром, бытовыми факторами (чрезмерной влажностью, запыленностью, агрессивной средой и прочее);

  • при эксплуатации оборудования от сети с отсутствующим единым контуром заземления и\или при напряжении в сети, которое не соответствует ДСТУ EN 50160:2023;

  • при нарушении пломб, установленных производителем или ПРОДАВЦОМ, при изменении конфигурации или программного обеспечения, или при использовании расходных материалов, запасных частей, блоков и комплектующих, отличных от рекомендованных производителем оборудования и приобретенных самостоятельно не у поставщика;

  • при эксплуатации оборудования лицом, не прошедшим обучение в случае необходимости обучения, что указывается.

Подробная информация условий гарантии предоставляется в руководстве по эксплуатации

Сервисное обслуживание

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров осуществляется специализированными авторизованными сервисными центрами компаний-производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.

Порядок обращения за гарантийным обслуживанием

Если после начала использования товара вы заметили дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из телефонов, указанных в контактах, или напишите нам на электронную почту. Наши специалисты проведут диагностику товара, на основании результатов которой будет принято решение о дальнейших действиях - ремонт, обмен или возврат денежных средств.

Заявка на ремонт/обслуживание ветеринарного оборудования

Для удобства наших клиентов мы создали онлайн-форму для подачи заявок на ремонт или обслуживание ветеринарного оборудования. Пожалуйста, заполните все поля формы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Заполнить форму